Цифровой монтаж
- Цифровой монтаж
- 6.1. Подготовка элементов композиции
- 6.1.1. Ореолы
- 6.1.2. Растушевка
- 6.1.3. Техника объединения объектов
- 6.2. Методы композиции
- 6.2.1. Макетная группа
- 6.2.2. Соединение объектов при помощи маски слоя
- 6.2.3. Маска слоя с переменной прозрачностью
- 6.2.4. Композиция объектов при помощи составной маски
- 6.2.5. Удаление ореола при помощи маски
- 6.2.6. Соединение объектов смешиванием слоев
- 6.2.7. Пространственная вставка смешиванием слоев
- 6.2.8. Согласование микроструктуры
- 6.3. Свет и тени
- 6.3.1. Вертикальная тень
- 6.3.2. Горизонтальная тень
- 6.3.3. Ломаная тень
- 6.3.4. Тенина лице
- 6.3.5. Управление тенями в коллажах
- 6.3.6. Рельефная тень. Вариант 1
- 6.3.7. Рельефная тень. Вариант 2
- 6.3.8. Использование естественной тени
- 6.3.9. Источник света
- 6.3.10. Свет свечи
- 6.3.11. Зеркальное отражение
- 6.3.12. Создание эффекта преломления
- 6.4. Лица и фигуры
- 6.4.1. Замена головы
- 6.4.2. Коррекция носа
- 6.4.3. Увеличение глаз
- 6.4.4. Анатомические преобразования посредством команды Liquify
- 6.4.5. Анатомические преобразования при помощи фильтра Spherize
- 6.4.6. Направление взгляда
- 6.4.7. Закрытие глаз
- 6.4.8. Создание сложных выделений
- 6.4.9. Имитация утраченных деталей
- 6.4.10. Удаление волос
- 6.4.11. Пересадка волос
- 6.4.12. Изменение цвета волос
- 6.4.13. Добавление седины
- 6.4.14. Виртуальное старение
- 6.4.15. Удаление морщин
- 6.4.16. Удаление пятен
- 6.4.17. Ретушь лица инструментами Healing Brush и Patch
- 6.4.18. Улучшение кожи
- 6.4.19. Очищение зубов
- 6.4.20. Придание выразительности глазам
- 6.4.21. Удаление отражения на очках