Палитра инструментов Tools
Вкратце опишем назначение и элементы палитры:
- Selection (Выбор) — для выделения, перемещения и масштабирования слоев;
- Rotation (Вращение) — для поворотов слоев;
- Camera (Камера) — для управления спецэффектом камеры:
- Orbit camera (Орбитальная камера) — для вращения текущего трехмерного вида;
- Track XY camera (XY-слежение) — для регулировки трехмерного вида вдоль вертикали и горизонтали;
- Track Z camera (Z-слежение) — для регулировки трехмерного вида вдоль пространственной оси;
- Hand (Рука) — для перемещения поля зрения вдоль кадра;
- Zoom (Масштаб) — для выбора масштаба отображения кадра;
- Pan Behind (Панорама) — для управления местоположением точки привязки относительно слоя;
- Brush (Кисть) — для рисования графических примитивов на слоях;
- Clone Stamp (Клонирование) — для создания масок специального вида;
- Eraser (Ластик) — для редактирования масок;
- Mask (Маска) — для создания масок:
- Rectangular Mask (Прямоугольная маска) — для создания прямоугольных масок;
- Elliptical Mask (Эллиптическая маска) — для создания эллиптических масок;
- Text (Текст) — для создания текстовых титров:
- Horizontal Text (Горизонтальный текст) — для создания горизонтального текста;
- Vertical Text (Вертикальный текст) — для создания горизонтального текста;
- Реn (Перо) — для рисования масок сложной формы:
- Реn (Перо) — предназначен как для рисования новой маски Безье, так и для редактирования существующей;
- Add vertex (Добавить вершину) — добавляет новую вершину на существующую фигуру Безье;
- Delete vertex (Удалить вершину) — удаляет одну из существующих вершин фигуры Безье;
- Convert vertex (Преобразовать вершину) — предназначен для преобразования типа вершины (угла пересечения прямых или плавных линий).