На современном этапе развития киноискусства
На современном этапе развития киноискусства уже нельзя обходиться без этой основной подготовительной работы.
Известный французский режиссер Рене Клер считает, что проблема сценария является первостепенной. Поэтому свои сценарии он готовит очень тщательно, предусматривая все до мельчайших деталей.
Споры о том, является ли сценарий литературным произведением или нет, кажутся уже анахронизмом. Литература как классическая, так и второразрядная часто становится материалом для сценариев, подвергаясь иногда существенным переработкам, вызываемым специфичностью кинопроизведений и ограниченностью времени показа [Киносеанс не должен превышать отведенного для него времени, так как просмотр фильма связан со значительны»! напряжением внимания. Излишне длительный сеанс утомляет зрителя и вызывает усталость. Оптимальная длительность показа художественного фильма составляет 90 мин. Только в редких случаях она может быть удвоена. Любительские художественные фильмы, как правило, рассчитаны на 15 — 20 мин.].
Очень редко, но все же бывает, что оригинальный киносценарий отличается существенными литературными достоинствами. Для будущего фильма литературная форма сценария и его стиль не имеют никакого значения. Сценарий не предназначен для чтения. Он своего рода полуфабрикат. Только фильм, поставленный на основе сценария, становится самостоятельным произведением искусства. Сценарий является драматургически построенным описанием содержания будущего фильма, содержащим все элементы, определяющие изобразительный и звуковой ряд.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий